По итогам первого полугодия средняя стоимость минуты рекламы на национальных телеканалах достигла 2 млн сумов. В этом году стоимость телевизионной рекламы рассчитывается на основе минутных цен, но уже с 2019 года реклама будет продаваться по рейтингам.
15 августа 2018, 13:59
Бизнес
Технологии
Цифра: сколько стоит минута рекламы на ТВ Узбекистана
Последние новости
Вчера, 20:14 Экономика
В Узбекистане административные и экономические дела разрешат рассматривать без привязки к региону
Бесспорные дела передадут административным органам. Вместо ревизионных инстанций в областных судах создадут 5 региональных.
Вчера, 19:30 Бизнес
TBC Bank Group приобретет контрольный пакет акций доски объявлений OLX в Узбекистане
OLX интегрируют в TBC Uzbekistan, но будет работать под своим брендом. На платформе появятся цифровые банковские продукты.
Вчера, 19:14 Экономика
Узбекистан нарастил экспорт газа, овощей и фруктов, но снизил поставки авто, текстиля и нефти
За 7 месяцев резко вырос импорт мяса, автозапчастей и первичных пластмасс. В июле Узбекистан увеличил торговлю с Китаем.
Вчера, 18:43 Экономика
Сколько дней жители Узбекистана отдохнут на День Независимости в 2025 году
Сотрудники с пятидневной рабочей неделей отдохнут с 30 августа по 1 сентября, с шестидневной — 31 августа и 1 сентября.
Вчера, 18:23 Бизнес
Комитет по конкуренции возбудил дело из-за нарушения прав на бренд Sladok от N’Medov
Надзорный орган сделал предписание фирме, производящей печенье Zavariki и Jammie Dodgers.
Вчера, 17:31 Экономика
Узбекистан за 7 месяцев продал золота больше, чем за весь 2024 год
В июле экспорт драгоценного металла составил $1,09 млрд, с начала года — $7,58 млрд (рост на 80,9% год к году).
Вчера, 16:51 Предпринимательство
Президент наградил орденом «Дўстлик» главу UzBev и руководителя BI Group
Пять человек получат ордена «Меҳнат шуҳрати», в том числе главы Toys Uz и «Фарм Диёр».
Вчера, 16:25 Экономика
Курс доллара в Узбекистане опустился к минимуму с января 2024 года — ниже 12 420 сумов
Американская валюта подешевела более чем на 111 сумов за последние два торговых дня.