«Яндекс» начал готовиться к полноценному выводу на рынок Узбекистана сервиса «Справочник» — компания начала искать людей, которые будут собирать геоданные организаций в Ташкенте.

«В некоторых проектах „Яндексу“ помогают компании-партнеры. А мы стараемся помогать им в поиске подходящих исполнителей. Одна из таких компаний оказывает услуги по работе с крупнейшим каталогом организаций в рунете — „Яндекс.Справочником“ и „Я.Картами“. Эта компания ищет исполнителей для работы над проектом „Яндекса“ — специалистов по сбору геоданных», — говорится в тексте вакансии.

Специалисты по сбору геоданных следят за тем, чтобы информация в «Справочнике» и «Картах» была верной и актуальной. Они собирают и сверяют информацию об организациях на местности, добавляют новые организации и актуализируют объекты карты.

Такие агенты будут совершать пешие обходы и собирать данные об организациях и объектах карты, редактировать сведения об организациях, добавлять новые организации, которых нет в «Я.Справочнике», актуализировать объекты «Я.Карт».

Ранее Spot писал, что «Яндекс» нацелился на рынок Узбекистана и уже завел сюда несколько своих продуктов.

«Раз сами не делаем своих платформ, значит, нашими душами будет владеть платформа российская или любая другая. Не ждать же вечность, когда свои что-то напишут или государство сделает хоть что-то в этом направлении. Пока они готовы сжигать деньги, потребитель выигрывает. В долгосрочной перспективе, конечно, мы проиграем», — говорил тогда Лазиз Адхамов, директор по развитию SAP в Узбекистане.

«Яндекс.Справочник» представляет собой интернет-каталог организаций с указанием их контактов и сферы деятельности. Добавление организации позволит присвоить регион сайту, что положительно влияет при региональном ранжировании. Помимо этого, сформируется карточка организации в сервисе «Яндекс.Карты» и появится адресный сниппет в поисковой выдаче. Пользователи, при помощи сервиса, могут находить нужные организации.