GM Uzbekistan начала анонсировать запуск сервиса онлайн-продажи автомобилей.

В публикуемых компанией роликах говорится, что одной из особенностей нового сервиса будет возможность купить автомобиль без искусственных очередей, посредников и человеческого фактора.

Известно, что у сервиса будет сайт uzavtosavdo.uz (на момент публикации сайт еще не запущен). Воспользоваться можно будет и с телефона. Помимо покупки, можно будет заказать доставку приобретенного автомобиля на дом.

О датах запуска сервиса пока не сообщается, но то, что он точно будет, еще в конце июля говорили представители «Узавтосаноат». Тогда сообщалось, что компания намерена полностью перестроить все процессы, включая продажи.

«Каждая сфера должна развиваться с каждым днем, те же онлайн-продажи. Мы поставили цель с нуля перестроить систему продаж для повышения качества и доставлять автомобили быстрее», — говорили летом руководители компании.

Сообщалось, что компания уже тогда создавала новую систему продаж в интернете (прозвучало даже слово «блокчейн»). Отмечалось, что сервис позволит с помощью телефона найти автомобиль, выбрать опции и заказать его.

«Через 4−5 месяцев закончим эту систему, потом будет апробация и запуск», — говорили тогда в «Узавтосаноате».

В предыдущие годы в Узбекистане пытались запустить нечто похожее на онлайн-продажи — на chevrolet.uz была запущена функция онлайн-бронирования, но, судя по счетчику на сайте, ни одного автомобиля таким образом не продали. Это было еще до начала перестройки процессов в компании и при старом руководстве.

Ранее Spot писал, что GM Uzbekistan завершила пилотную сборку первых 28 автомобилей Tracker.