Казахстанская Kolesa Group выходит на рынок Узбекистана, пишет Forbes Kazakhstan.

Компания запускает в стране площадку для размещения объявлений о реализации авто, спецтехники и запчастей на русском и узбекском языках, которая позволяет связать продавца и покупателя в режиме онлайн.

«Узбекистан привлекателен для нас тем, что сегодня здесь активно развивается электронная коммерция. Появление сервисов и площадок различных направлений способствует развитию IT-рынка. Запуск площадки Avtoelon.uz — это наш первый шаг на узбекистанском рынке. Впереди запланировано много интересных проектов», — сказал директор ТОО «Колёса» Николай Бабешкин.

ТОО «Колёса» занимает 13 место рейтинга Forbes Kazakhstan «25 крупнейших торговых интернет-площадок — 2018». Выручка за 2017 — $13 млн. Среднемесячная посещаемость: 20 904 318.

Под контролем ТОО «Колёса» находятся три сайта. Kolesa.kz и Krisha.kz появились в 2006 вместо одноимённых печатных изданий. В 2014 заработал сайт бесплатных объявлений Market.kz. В том же году инвестиционный фонд Baring Vostok инвестировал в ТОО «Колёса» $15 млн.

Ранее Spot рассказывал, какие бренды вышли на рынок Узбекистана в 2018 году.