Под конец 2018 года Spot продолжает подводить итоги. Мы приводили список иностранных компаний, вышедших на рынок Узбекистана. В этом материале мы собрали 10 самых просматриваемых видеороликов в сервисе Mover.uz с 1 января по 1 декабря 2018 года:

10 место: Dizayn jamoasi (Dizayn Shou 2017) Konsert Dasturi. 66 686 просмотров

9 место: Путин в Ташкенте. 78 209 просмотров

8 место: Ташкент. Орёл и Решка. Перезагрузка-3 (Russian, English subtitles). 80 477 просмотров

7 место: Rayhon — Mayli manda (VideoKlip 2018). 83 198 просмотров

6 место: Yana zo’ravonlik. 87 787 просмотров

5 место: Ўзбекистон байроғи ҳақида номақбул гаплар айтган қиз барчадан кечирим сўради. 91 430 просмотров

4 место: В Самарканде отморозки издевались над пенсионеркой. 92 211 просмотров

3 место: Shahlo Ahmedova — Летние Дожди. 113 315 просмотров

2 место: Эркак қиёфасида қўшниси билан учрашиб юрган аёл. 123 854 просмотров.

1 место: Million Jamoasi (Konsert Dasturi 2018). 163 114 просмотров

Если сравнить топ-10 с прошлогодним рейтингом, то можно заметить, что просмотры самых популярных роликов выросли в разы.

Так, к примеру, в 2017 году самым просматриваемым видео также стала концертная программа группы «Миллион», но тогда было около 90 тыс. просмотров, а в этом уже 160 тыс.

Выросла популярность роликов, загруженных сайтами-СМИ. Если в прошлом году в топ-10 от них не было ни одного, то в этом году сразу несколько, правда, на скандальную тематику.

Из видеоклипов в рейтинге лишь работа Rayhon, тогда как в прошлом году в топе были клипы группы «Грибы» («Тает лёд»), группы Ummon (Sen meniki emassan), Shohruhxon (Parizod) и Shahzoda (Yomg'ir).