Группа компаний ABNMB получит кредит Европейского банка реконструкции и развития на сумму $2 млн для расширения своего бизнеса. Об этом Spot сообщили в пресс-службе организации.

Кредит позволит финансировать инвестиции в производство напитков и продуктов питания, таких как хлебобулочные, кондитерские изделия и мороженое:

«Группа компаний также планирует расширить свой популярный и хорошо зарекомендовавший себя бренд кофейни Bon!», — говорится в сообщении.

Проект получил грантовое финансирование из Специального фонда акционеров ЕБРР и Преобразующий фонд для малого бизнеса (SBIF) ЕБРР.

При поддержке доноров в рамках проекта ЕБРР в ABNMB будут внедрены стандарты ISO 22000 для хлебобулочных и кондитерских предприятий, а также новые технологии их производства.

«Узбекистан всё чаще ищет возможности использования своего туристического потенциала, предлагая лучшие услуги логистики, размещения и питания. ЕБРР поддерживает эту стратегию, предоставляя долгосрочные кредиты для финансирования инфраструктуры, связанной с туризмом», — отмечается в сообщении.

Банк также поддерживает развитие отечественных малых и средних компаний, особенно в секторе агробизнеса, на которые приходится почти 50% ВВП и где занято почти 80% рабочей силы в стране. На сегодняшний день ЕБРР инвестировал 1,3 млрд евро через 69 проектов в экономику Узбекистана.

Группа компаний ABNMB присутствует на рынке Узбекистана с 1999 года. В 2005 году открыла первое кафе итальянской кухни Caffe Il Perfetto, которое за три года выросло в сеть из двух ресторанов и пиццерии. В конце того же года открыла свой первый ирландский тематический паб и ресторан. В 2007 году начала производство мороженого с использованием итальянских традиций и оборудования от Carpigiani.

В 2008 году запустила пивоварню Bamberg с использованием пивоваренного оборудования Kaspar Schultz. В 2009 году открыла свою первую французскую кофейню Bon!, которая выросла в сеть французских кофеен. С того же момента производство хлебобулочных и кондитерских изделий вышло за рамки сети и продукцию начали распространять через крупные местные супермаркеты.