Шведский Burger King запустил «меню 50/50»: одна половина бургеров в нем делается с обычным мясом, другая — с искусственным, пишет Inc.

В шведской линейке Burger King появились два новых бургера с искусственным мясом — Rebel Whopper (один из вариантов привычного воппера) и Rebel Chicken King. В компании уверяют, что отличить растительный аналог говядины и курицы от оригинала почти невозможно. Чтобы в этом убедиться, сеть предлагает своим гостям купить одно из блюд — мясо в них добавляется случайным образом.

Чтобы понять, какое мясо ест гость, нужно отсканировать код на коробке от бургера. Burger King планирует собрать все ответы и отзывы покупателей, чтобы в конце 2019 года запустить рекламную кампанию. Она состоится вне зависимости от результатов опроса. Всего в акции участвуют 135 ресторанов шведской сети Burger King.

Ранее привлечь вегетарианцев решил и другой фастфуд-гигант — британская сеть KFC представила свой первый бургер с заменителем мяса. Тренд на увеличение аудитории ресторанов быстрого питания через добавление веганских продуктов растет — аналитики inMarket inSights утверждают, что трафик в нескольких ресторанах в США превысил среднюю посещаемость на 18% после старта продаж вегетарианских бургеров.

Калифорнийский стартап Impossible Foods, создатель соевого воппера для Burger King, также разрабатывает растительную альтернативу традиционным морепродуктам.

Ранее Spot писал, что Билл Гейтс, который инвестировал в компанию, назвал искусственное мясо одной из прорывных технологий 2019 года, так как растущее потребление мяса пагубно сказывается на состоянии окружающей среды. Также Гейтс стал инвестором Beyond Meat, которая тоже создает мясо из растительного сырья.