«Узбекистон темир йуллари» начала тестировать новую версию сервиса онлайн-покупки билетов, сообщает пресс-служба компании.

Там же утверждают, что при разработке были учтены все замечания, выявленные по результатам эксплуатации первой версии, а также применены новые практики и технологии.

Кроме этого, появилось два новшества. Первое — теперь возврат электронных билетов можно оформлять в онлайн-режиме. Второе — появилась возможность электронной регистрации на поезд.

«Если раньше на основе электронного билета в обязательном порядке приходилось идти в билетную кассу для оформления проездного документа на бланке строгой отчетности, то отныне в этих действиях нет необходимости», — пояснили в компании.

Сейчас новая версия работает одновременно со старой. По завершении тестового режима сервис будет доработан с учетом возможных предложения и замечаний. Уже в рабочем режиме будут включены функции оплаты и окончательного оформления электронных билетов.

От Spot. На момент этой статьи при тестировании сервиса было выявлено несколько проблем — не удалось авторизоваться посредством Facebook и Telegram, зарегистрироваться через email получилось лишь с четвертой попытки. Также было замечено «подвисание» сайта при выборе станций и периодическое прекращение работы из-за ошибки 500. Из-за обилия ошибок не удалось ни посмотреть билеты, ни приобрести их. К тому же, на сайте отсутствует безопасное соединение.


Начиная с 2015 года сервис покупки электронных билетов в АО «Узбекистон темир йуллари» предоставляется на основе единой межгосударственной системы резервирования мест, продажи билетов и управления пассажирскими перевозками АСУ «Экспресс-3» (разработчик АО «ВНИИЖТ» — Россия). Данная система действует на территории СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии и является основой для применения единых технологий обслуживания пассажиров.