Госкомтуризма объявил повторный конкурс на создание туристических логотипов Андижанской, Джизакской, Навоийской, Ферганской областей и Республики Каракалпакстан. Об этом сообщается на сайте комитета.

В конце мая комитет объявлял конкурс на логотипы регионов с призовым фондом 300 млн сумов. В июле из поступивших 700 работ отобрали 84 — по шесть на каждый регион.

Тогда же открылось онлайн-голосование, которое должно определить победителя по каждому из регионов. 18 июля голосование закрылось, но по пяти регионам определить победителя не удалось, потому что вариант «против всех» набрал свыше 20%.

В повторном конкурсе, как и в первом, могут принять участие лица достигнувшие 16 лет, в том числе студенты, творческие люди, ученые, историки и другие, проявляющие интерес к туризму, независимо от гражданства участника. Количество представленных на конкурс проектов, выполненных одним автором не ограничиваются.

Заявки принимаются с 26 августа по 26 октября. Подробнее можно ознакомиться на сайте комитета.

Ранее Spot писал, что прозрачность онлайн-голосования основного конкурса вызвала вопросы, а дизайнер Азамат Шамузафаров объяснял специально для Spot, как в Узбекистане провести конкурс на новый логотип и получить то, что надо.