Forever 21 готовится к подаче заявления о банкротстве, пишет Bloomberg. По данным издания, у компании заканчиваются деньги, а переговоры о привлечении дополнительного финансирования зашли в тупик.

Ранее Spot писал, что некогда популярный ретейлер столкнулся с падением выручки и начал сокращать площади магазинов. Bloomberg сообщает, что сейчас компания пытается получить кредит, чтобы остаться на плаву, но, с другой стороны, заявление о банкротстве помогло бы ей избавиться от убыточных магазинов и рекапитализировать бизнес.

Проблемы Forever 21 касаются не только ее — если сеть закроет большую часть своих магазинов, то арендодатели окажутся с пустыми помещениями на руках. По данным на конец весны (новее нет), компания считается одним из крупнейших арендаторов с 99 магазинами, занимающими около 1,5 млн кв.ф. (около 139 тыс. кв.м.).

Это не считая точек в универмагах, потому что всего Forever 21 управляет более чем 800 магазинами в США, Европе, Азии и Южной Америке.

Ранее стало известно, что Forever 21 столкнулся с падением выручки — посещаемость торговых центров снижается, а подростки уходят в другие магазины «быстрой моды» (Zara и H&M) или к онлайн-ретейлерам (Asos, Fashion Nova).

«Они стали играть по-крупному во времена, пока все остальные закрывали магазины и сокращали площади», — объясняла тогда Габриэлла Сантаниэлло, основательница A Line Partners, аналитической компании в сфере ретейла.

Forever 21 стала одним из ведущих арендаторов в торговых центрах США. Предполагалось, что объемы продаж и прибыли вырастут пропорционально, но этого не случилось. Еще одна трудность — попытка привлечь более широкий круг покупателей:

«Когда вы пытаетесь быть сразу всем для всех, вы становитесь ничем ни для кого», — пояснил аналитик ретейла Робин Льюис.