Как ранее писал Spot, дизайн-агентство AIF объявило о запуске 30-дневного марафона, в рамках которого предлагает концепты ребрендинга популярных отечественных компаний.

Это инициатива самого агентства. На каждую работу уходит 120 минут. На днях агентство показало концепты ребрендинга MyTaxi, Ipoteka Bank и Murad Buildings. До этого были korzinka.uz, Crafers, Paynet и другие компании.

Murad Buildings

MyTaxi


Ipoteka Bank

Что думают представители компании

Основатель Murad Buildings Мурад Назаров пришел в комментарии и поинтересовался концепцией работы:

«Хороший дизайн. А как это объяснить? Например на нашем сегодняшнем логотипе горит свет из окон домов, где счастливо живет множество семей», — спросил предприниматель.

По мере развития, ваша компания достигла того уровня, когда вы строите более солидные здания и не можете позиционировать свою компанию как «уютный» застройщик, ответил руководитель агентства Фарух Нурматов.

«Вашему нынешнему уровню соответствуют такие понятия как: высота, достижения, идеалы. Отсюда можно сказать: „Мы строим высокие идеалы“, „Достигаем высот“. Все это и отражено в данном логотипе, — солидность, статус, высота стремлений», — пояснил он.

Руководитель MyTaxi Акмаль Пайзиев прокомментировал работу «Ярко!».