Как ранее писал Spot, дизайн-агентство AIF объявило о запуске 30-дневного марафона, в рамках которого предлагает концепты ребрендинга популярных отечественных компаний.
Это инициатива самого агентства. На каждую работу уходит 120 минут. На днях агентство показало концепты ребрендинга MyTaxi, Ipoteka Bank и Murad Buildings. До этого были korzinka.uz, Crafers, Paynet и другие компании.
Murad Buildings
MyTaxi
Ipoteka Bank
Что думают представители компании
Основатель Murad Buildings Мурад Назаров пришел в комментарии и поинтересовался концепцией работы:
«Хороший дизайн. А как это объяснить? Например на нашем сегодняшнем логотипе горит свет из окон домов, где счастливо живет множество семей», — спросил предприниматель.
По мере развития, ваша компания достигла того уровня, когда вы строите более солидные здания и не можете позиционировать свою компанию как «уютный» застройщик, ответил руководитель агентства Фарух Нурматов.
«Вашему нынешнему уровню соответствуют такие понятия как: высота, достижения, идеалы. Отсюда можно сказать: „Мы строим высокие идеалы“, „Достигаем высот“. Все это и отражено в данном логотипе, — солидность, статус, высота стремлений», — пояснил он.
Руководитель MyTaxi Акмаль Пайзиев прокомментировал работу «Ярко!».