Министерство финансов вынесло на обсуждение проект постановления президента, направленного на дальнейшее совершенствование порядка реализации алкогольной продукции.

В нем предлагается поручить Антимонопольному комитету разработать проект документа, который разрешит рекламу отечественного игристого и натурального вина при определенных условиях:

  • в гостиницах, местах дегустации и задней части залов кафе и ресторанов;
  • на железнодорожном и авиатранспорте;
  • на официальных сайтах производителей;
  • по телевидению в ночное время (с 22:00 до 07:00).

Президент Шавкат Мирзиёев еще в марте 2018 года поручал пересмотреть ограничения по рекламе вина. Летом того же года Spot узнал, что реклама вина может вернуться на телевидение в ночное время.

«Хотим дать добро на размещение рекламы в стационарных торговых точках и разрешить производителям бесплатно распространять пробные образцы продукции на выставках внутри страны — среди совершеннолетних посетителей. Всё это касается продукции, сделанной в Узбекистане. Эти же условия предлагаем ввести для рекламы пива отечественного производства», — говорил тогда начальник Управления контроля за рекламной деятельностью и защиты прав потребителей Госкомконкуренции Дильшод Азимов.

Сейчас реклама алкоголя, включая вино, полностью запрещена в Узбекистане с 2010 года.