Alibaba Group предупредила о сильнейшем воздействии коронавирусной инфекции на производство и потребление в Китае и по всему миру, пишут «Ведомости».

Распространение заболевания привело к резкой смене моделей поведения продавцов и потребителей, пишет Bloomberg со ссылкой на комментарии топ-менеджмента гиганта электронной коммерции после объявления итогов последнего квартала 2020 года.

Главный исполнительный директор Дэниэл Чжан и главный финансовый директор Мэгги У рассказали журналистам на телефонной конференции, что из-за коронавируса многие работники не могут получить заказы или выполнить свою работу.

Из-за инфекции изменились и модели поведения потребителей, которые отказываются от покупок, в том числе от туристических поездок и походов в рестораны.

«Эпидемия негативно повлияла на общую экономику Китая, особенно на розничный и сервисный секторы», — сказала У.

Чжан отметил, что поставки продуктов питания растут, но такие области, как одежда и электроника, сталкиваются с логистическими проблемами.

«Это будет представлять собой краткосрочные проблемы для бизнеса Alibaba по всему миру», — сказал он.

Alibaba разрабатывает специальные программы для поддержки своих продавцов, в том числе снижая сборы, которые она взимает, и предоставляя субсидии для персонала в доставке. Чжан добавил, что компания пытается сохранить свой собственный персонал в безопасности, переводя его на работу из дома.

Ранее Spot писал, что коронавирус пока не помешал китайским предпринимателям открывать новые компании в Узбекистане.