В Express 24 запустился маркетплейс. Об этом руководитель проекта Акмаль Пайзиев сообщил у себя на странице в Facebook.

Сейчас в приложении только четыре маркета и «Продуктовый Склад», но еще 15 на подходе — команда заливает контент. На разработку ушло два месяца, но идея была еще с 2017 года.

«Мы с самого начала задумывали Express 24 как приложение, которое доставляет все, но потом сфокусировались на еде. Теперь решили запускать и другие категории, потому что клиенты просят», — пояснил Пайзиев в беседе со Spot.

По его словам, маркетплейс останется внутри Express 24. Рынок покупки товаров с доставкой Пайзиев оценил большим, потому что речь идет о ритейле, а этот сегмент растет. Правда, назвать какие-то цифры пока не представляется возможным.

Доставка по основным категориям бесплатна — разработчики поставили цель увеличивать количество таких партнеров. С маркетов взимается процентная ставка, которая зависит от категории.

«Например, „Продуктовый склад“ больше нацелен на сегмент horeca, а это рестораны, гостиницы и офисы. Они экономят до 15% в закупках продуктов и получают прозрачные цены. У частных лиц есть возможность закупаться по таким же ценам», — пояснил Пайзиев.

Он также отметил, что единственное ограничение в этом складе — минимальный чек — он 50 тыс. сумов. Оборачиваемость на складе очень большая, потому что уже 27 ресторанов постоянно закупаются в больших партиях, заявил руководитель Express 24.

«Это своего рода интернет-базар с качественными и отборными товарами», — подытожил Акмаль Пайзиев.