В условиях пандемии жизнь поменяла свои координаты. Бизнес адаптируется, перенастраивает свои процессы, уходит работать в онлайн.

В 2GIS рассказали, к каким сферам вырос интерес с момента введения режима самоизоляции и какие запросы в поисковой системе стали наиболее популярными.

Бесспорным лидером стала «доставка еды», которая собрала почти 60 тыс. запросов в поиске. Доставку шашлыков искали в два раза чаще чем доставку бургеров.

Кроме того, жители не отчаиваются и продолжают искать кафе и банкетные залы. Последние, кстати, искали более тысячи раз. А вот продовольственные магазины и доставку продуктов искали только 5 тыс. раз.

Жителей Ташкента безусловно волнует их здоровье. Запросов на больницы, стоматологии, медицинские и диагностические центры в поисковике насчитывается порядка 8 тыс. Запросов по аптекам и доставке лекарств в сумме более 33 тыс.

Кроме того, граждане города Ташкента весьма бдительный народ. Пункты и отделения милиции искали почти 7 тыс. раз.

Удаленная работа тоже вносит свои коррективы. Запросы в поиске с целью найти провайдеров или услугу подключения Wi-Fi составляют почти 2,5 тыс.

Несмотря на строгие ограничения передвижения транспорта и резкое сокращение количества автомобилей на дорогах, ремонт авто продолжает быть актуальным. Так, «автосервис» искали около 3,5 тыс. раз.

Альтернативные решения вопроса передвижения по городу весьма актуальны для горожан. Поисковых запросов «велосипеды» насчитывается около 1,1 тыс.

Ранее Spot писал, что в OLX рассказали, какие товары сейчас ищут чаще всего.