В Узбекистане регистрируют еще один товарный знак с Humo Air, следует из открытых данных Агентства по интеллектуальной собственности.

О чем речь

18 января премьер-министр Абдулла Арипов анонсировал создание новой авиакомпании Humo Air.

В тот же день житель Ташкента зарегистрировал домен humoair.uz, а через несколько дней подал на регистрацию товарного знака Humo Air в классе «реклама». Еще чуть позже был запущен сайт, где говорится, что Humo Air — ответвление рекламного агентства Humo Media.

Эксперты в сфере интеллектуальной собственности, с которыми побеседовал Spot, тогда отмечали, что если у авиакомпании и перехватили домен с товарным знаком, то сделано это на законных основаниях и без нарушения прав, потому что самой компании на момент регистрации домена и знака не существовало.

«Надо было сначала зарегистрировать хотя бы товарный знак, а потом уже анонсировать. Тогда был бы шанс забрать домен», — говорили собеседники Spot.

Они же отмечали, что если и домен, и товарный знак принадлежит одному и тому же лицу, то создаваемой авиакомпании придется или выкупать и то, и другое, или же отказаться от Humo Air и найти другое название.

В феврале Spot поинтересовался у министра транспорта Эльёра Ганиева, что теперь собираются делать власти:

«Конечно, да», — ответил он на вопрос, будет ли авиакомпания теперь выкупать товарный знак. «Все это будет делаться. Все официально зарегистрировано», — добавил министр, отвечая на вопрос о том, что у авиакомпании перехватили не только товарный знак, но и домен.

Еще один товарный знак с Humo Air

Заявку подало другое физическое лицо, но на этот раз в качестве класса указана услуга в сфере гражданской авиации. Помимо этого, товарный знак содержит дополнительные слова — HUMO AIR Pearl of the Silk Road:

Ранее Spot писал, что дан старт созданию новой авиакомпании Humo Air, и рассказывал, какой она будет.