Рекламное агентство Red Digital открывает офис в Ташкенте. Об этом Spot сообщили представители компании.

С точки зрения видеорекламы Узбекистан, в последние годы динамично развивающийся в направлении digital, — один из самых перспективных регионов в постсоветском пространстве, считают в компании.

За последние 5 лет количество интернет-пользователей удвоилось и теперь составляет около 20 миллионов человек. Сегодня на digital-рекламу в регионе тратится около 10−15% от общего сплита, и из года в год доля расходов на интернет-маркетинг растет.

Офис в Ташкенте станет четвертым по счету филиалом холдинга MoeVideo/Red Digital: в настоящий момент регулярную работу с клиентами уже ведут подразделения компании в Санкт-Петербурге, Москве и Лимасоле (Республика Кипр).

«На фоне вдохновляющих перспектив для маркетинга в сфере digital в регионе также ощущается острая нехватка качественного агентского сервиса, также локальным digital-кампаниям сегодня недостает прозрачности в измерениях эффективности интернет-рекламы. Можно сказать, что предложение со стороны местных агентств не успевало за бурным ростом спроса на качественные digital-кампании, а крупные международные игроки еще не успели разглядеть тех перспектив, которые увидели мы. Несмотря на всю непредсказуемость 2020 года, мы поняли, что удачный момент упускать не хотим. Совокупность этих факторов и привела нас к необходимости открыть офис-хаб в Ташкенте уже сегодня», — комментирует Татьяна Михалевская, управляющий партнер и совладелец группы MoeVideo/Red Digital/Get Digital.

Новый офис в Ташкенте будет обслуживать клиентов во всем южном и центральноазиатском регионе: Узбекистан, Казахстан, Молдова, Кыргызстан и Таджикистан. Его возглавит Ян Якименко, он уже переехал в Ташкент и будет отвечать за развитие офиса и взаимодействие с другими компаниями холдинга.

«Мы намерены стать заметным игроком и надежным full-service партнером как для прямых клиентов, так и для сетевых агентств региона. Также и для наших российских клиентов с появлением Get Digital открываются новые возможности: для тех, кто хочет выйти на этот динамично развивающийся рынок, сейчас самый подходящий момент, чтобы оптимизировать свои инвестиции в digital при поддержке опытного партнера», — отмечает Ян Якименко, генеральный директор Get Digital.

Get Digital, как и офисы Red Digital в Санкт-Петербурге, Москве и Лимасоле, будет иметь приоритетный доступ в ресурсам собственной платформы MoeVideo, одной из самых крупных видеосетей в России и СНГ.

Поддержку проектов и запусков Get Digital будет осуществлять специально выделенная команда MoeVideo/Red Digital в России. До конца 2020 года предполагается открытие ряда вакансий Get Digital как в Ташкенте, так и в Петербурге.