Как ранее писал Spot, украинский сервис доставки продуктов Zakaz начал работу в Узбекистане на базе торговой сети Makro.

По словам коммерческого директора компании Евгения Нетребы, Zakaz хочет повторить в стране историю успеха Украины. Об этом он сообщил в подкасте бизнес-школы Laba.

Он рассказал, что многие удивляются решением компании выйти в Узбекистан, но пояснил, что в Zakaz отдают себе отчет, потому что видят перспективы:

«Узбекистан через три года будет Украиной 2015−16-х годов. Тогда начнется активный рост, а мы, зайдя в страну первыми и просидев там 2−3 года, развивая рынок, получим огромный всплеск», — пояснил Нетреба.

По его словам, очень много людей и компаний, включая институциональных инвесторов, сейчас смотрят на Узбекистан, внутри страны планируются крупные инфраструктурные проекты. Все это хороший сигнал для бизнеса. К тому же, власти поддерживают предпринимателей:

«У нас не было никаких проблем открыть юридическое лицо, завести инвестиции и начать работать. Страна совершенно открыта, здесь приветствуют и способствуют развитию бизнеса», — сказал Нетреба.

Он также рассказал, что в первые два-три дня после запуска было очень маленькое количество заказов. В компании проанализировали сайт с мобильным приложением и поняли, что надо убрать строку с email, потому что в Узбекистане им мало кто пользуется, в основном, корпоративный сегмент, не b2c. Разработчики быстро перестроили весь продукт, потому что email по умолчанию использовался и во внутренних системах. После этого начался рост заказов.

Ранее Spot публиковал колонку руководителя Zakaz.uz Даниила Лазарева об особенностях выхода на рынок Узбекистана.