Apple расширяет программу независимых сервисных центров (IRP) на 200 с лишним стран, включая Узбекистан. Об этом сообщается на сайте компании.

Что это за программа

В рамках IRP компании могут получать те же запчасти и по той же цене, что и авторизованные сервисные центры Apple. Корпорация также предоставит инструменты, руководства, средства диагностики и бесплатное обучение.

Программа расширяется поэтапно — Узбекистан попал во вторую волну, сервисные центры смогут подать заявку на регистрацию в качестве IRP позднее в это году.

Чтобы присоединиться к IRP, сервисный центр должен содержать сертифицированного Apple техника для ремонта устройств.

Программу независимых сервисных центров запустили в 2019 году в США, сейчас ею пользуются 1500 ремонтных центров в США, Канаде и Европе. Apple планирует расширить программу «почти на все страны, в которых продается продукция Apple».

Условия программы не раскрываются. По данным Vice, участники должны согласиться на внезапные проверки со стороны Apple. Если во время проверки в центре найдут не оригинальные детали, Apple может выписать штраф.