Суд предписал J-United Group возместить ущерб посетителям «Ашхабада», следует из сообщения пресс-службы Агентства по защите прав потребителей.

Еще в декабре прошлого года в группе «Потребитель.уз» в Facebook появился пост с жалобой на парк. Выяснилось, что администрация «Ашхабада» не предоставила тех условий, которые были обещаны в рекламе (бесплатные подарки, концертная программа и другое).

Агентство изучило ситуацию и обнаружило, что были нарушены права потребителей, а также законодательство о рекламе, в частности, введение в заблуждение неточными и неполными сведениями.

Агентство предписало ООО «J-United Group» (на 100% принадлежит хокиму Ташкента Джахонгиру Артыкходжаеву) возместить потребителям причиненный материальный ущерб за предоставление недостоверной информации.

В свою очередь администрация парка, не согласившись с агентством, воспользовалась законным правом и обратилась в суд. Однако 17 мая Ташкентский межрайонный суд по административным делам оставил в силе и решение, и предписание агентства.

Ранее Spot писал, что Central Park в Ташкенте вернет посетителям 335 млн сумов на карты.