Группа компаний «Дамате», крупнейший производитель индейки в России, начала поставки продукции из мяса индейки в Узбекистан на ежемесячной основе. Об этом сообщила пресс-служба компании.

«Дамате» уже отправила 18,5 тонн колбасных изделий и полуфабрикатов под собственным экспортным брендом Salima. Согласно предварительной оценке компания отправит в республику более 1,5 тыс. тонн продукции общей стоимостью более 220 млн рублей (около $3 млн).

«Выход на рынки Узбекистана — важный шаг в развитии экспортного направления „Дамате“. Узбекистан — крупнейшая в Средней Азии республика, ее население превышает численность жителей всех остальных стран этого региона. В стране активно растет средний класс, благодаря чему высокими темпами увеличивается спрос на продукцию быстрого приготовления и колбасные изделия», — пояснили в компании.

Весь поставляемый ассортимент сертифицирован по стандарту «Халяль». Мясные деликатесы и полуфабрикаты будут распространяться через каналы организованной розницы и рестораны быстрого питания.

Ранее Spot рассказывал историю Бахтияра Мусинова, который с 1995 года развивал производство колбас в Самарканде, а в 2018-м решил осваивать рынок полуфабрикатов и вложил $700 тысяч в запуск бренда быстрых ужинов «Кулинар». С новым продуктом решили выходить на рынок Ташкента, поскольку основная аудитория — работающие женщины.