Как ранее писал Spot, каршеринг Anytime запустил франшизу для выхода в новые страны, Узбекистан был указан среди целевых рынков.

По словам президента Anytime Carsharing Винченцо Трани, франшиза на сервис автомобилей по подписке Anytime Prime (долгосрочная аренда) обсуждается с Катаром, а запуском классического поминутного каршеринга по франшизе заинтересовался Узбекистан.

«Когда мы говорим о развивающихся рынках, мы говорим о действительно большой части мира», — добавил Трани.

С 10 января каршеринговые компании в Узбекистане могут свободно сдавать автомобили в аренду физическим лицам и компаниям на срок до 30 дней без оформления у нотариуса и регистрации в отделах внутренних дел.

Что касается франшизы Anytime, то население города для франшизы должно быть больше 700 тысяч человек. Паушальный взнос составит от €40 тысяч. Первые шесть месяцев не будет роялти. Коэффициент окупаемости (ROI) обещают до 50%.

Ранее Spot писал, что Giordano выходит на рынок Узбекистана через франчайзи.