Сеть супермаркетов фиксированных цен Fix Price отчиталась о росте прибыли.

Чистая прибыль в первом полугодии 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года выросла на 8,6% — до 9,8 млрд рублей (около 1,5 трлн сумов).

Рост выручки в компании объяснили ростом на 11,9% продаж и расширением сети на 418 магазинов до 4 585. Примерно четверть чистого прироста магазинов приходится на регионы за пределами России.


В Узбекистане у Fix Price на момент этой публикации 38 магазинов, все они в Ташкенте.

Специалисты рынка ранее отмечали, что в стране большие возможности для ритейла — оборот всего розничного рынка пока небольшой ($14,7 млрд), число современных магазинов не превышает 46 тыс., зато темпы ежегодного прироста 19%.

По подсчетам Oliver Wyman, сейчас только 2% рынка ритейлеров Узбекистана приходится на современные форматы торговли, в Казахстане — 5%, в Белоруссии — 46%.

Кроме того, формат недорогих товаров с фиксированными ценами, в котором работает Fix Price, очень востребован в Казахстане, Узбекистане и Белоруссии.