На ЕПИГУ появилась функция подачи тематических запросов в архивные органы, сообщила пресс-служба портала.

Регламент их оказания утверждён приложением к постановлению Кабмина от 23 сентября. Он излагает порядок выдачи архивных справок, связанных с жилищными вопросами, имущественными правами, а также отдельными фактами и событиями.

Для оказания услуг, связанных с тематическими запросами, заявитель должен обратиться в Центр госуслуг либо напрямую на ЕПИГУ. Далее он заполняет анкету для тематических запросов.

К анкете прилагаются следующие документы:

  • нотариально заверенная копия доверенности — в случае, когда заявитель действует по доверенности;
  • копия свидетельства о наследстве — если заявитель действует на правах наследника на основании соответствующего свидетельства;
  • копия запрашиваемого дела — при необходимости;
  • для лиц, пользующихся льготами — копии документов, предоставляющих право на льготы.

Услуга будет оказана в течение 22 рабочих дней. Госпошлина составляет, в зависимости от объёма запроса и его характера, от 0,5 до 1 БРВ (135 — 270 тыс. сумов). При обращении через ЕПИГУ предоставляется скидка в 10%.

Ранее Spot писал, что на ЕПИГУ появилась возможность оплаты 85 видов услуг.