Онлайн-вебинар, посвященный автоматизации взаимодействия между заказчиками и поставщиками, будет интересен предприятиям ритейла и другим компаниям, чья деятельность связана с закупками. Специалисты LeverX Group расскажут, чем она выгодна и кому полезна.

Современные решения для организации работы с заказами дают возможность не только сократить временные затраты на анализ и оптимизацию складских запасов, но и снизить финансовые издержки, связанные с несвоевременным выполнением заявок или отсутствием в ассортименте востребованных товаров.

Специалисты компании-разработчика решений для автоматизации бизнес-процессов предприятий SAP и одного из ее стратегических партнеров LeverX Group расскажут о месте закупок в цифровой трансформации компаний и преимуществах применения автоматизированных систем закупок и документооборота с точки зрения эффективности ведения бизнеса и построения оптимальной экосистемы предприятия.

Спикеры проанализируют конкретные проблемы, с которыми сталкивается бизнес из-за несовершенства применяемых технологий, и приведут примеры их решения, в том числе на основе полезных кейсов из практики клиентов SAP и LeverX Group.

Спикерами на мероприятии выступят:

  • Екатерина Смирнова, SAP;
  • Александр Коган, SAP Solution Sales Executive for Intelligent Spend Management in CIS;
  • Анастасия Макеева, LeverX Group, методолог по закупкам.

Вебинар состоится в онлайн-формате и начнется в 18:00 по ташкентскому времени.

Участие бесплатное, необходима регистрация по по ссылке.

На правах рекламы.