Как ранее писал Spot, «Агробанк» провел ребрендинг, который разрабатывался совместно со студией Артемия Лебедева и локальными дизайнерами.

В частности, были созданы новый логотип, элементы рисунка (паттерна), новый облик зала обслуживания клиентов в отделениях, сайт банка, мобильное приложение, дополнительные элементы, индивидуальный шрифт.

Студия Лебедева представила айдентику (это визуальная составляющая бренда, призванная повысить его узнаваемость и создать впечатление целостности — прим. Spot) банка.

В задачи компании входило создать айдентику, которая связала бы прошлое и будущее банка.

«Простой и солидный логотип прямо говорит о стремительном росте, расширении сферы интересов и разностороннем развитии банка. Знак бесконечно множится и заполняет пространство паттерном, напоминающим традиционные узбекские орнаменты», — говорится в презентации.

Дизайнеры также отметили, что айдентика вбирает в себя национальные особенности — «в узорчатой графике корпоративная сдержанность сочетается с приветливостью, радушием и домашним уютом».


Фото: artlebedev.ru

Шрифт

Студия также разработала фирменный шрифт для банка, который продолжает концепцию логотипа и паттерна, «поддерживая их четкие геометрические формы».

Так, созданы четыре текстовых начертания и одно акцидентное, в котором «чувствуются напор и бодрость». Они покрывают все сценарии использования шрифта — от веба до наружной рекламы.


Фото: artlebedev.ru

«Шрифт нейтрален и сдержан, потому что сделан для банка, а также дружелюбен и обаятелен, потому что создан с учетом национальных традиций», — отмечается на сайте студии.

Ранее Студия Артемия Лебедева разрабатывала сайт для банка «Ориент финанс» и принимала участие в конкурсе на логотип Ташкента.