Агентство по интеллектуальной собственности опубликовало каталог контрафактной продукции. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

Каталог доступен в Telegram-канале АИС и разделён на две части. В одной из них представлены поддельные лекарства, в другой — остальные категории товаров, чаще всего кондитерских и бытовой химии.


Контрафактные товары зачастую отличаются названиями — обычно выбирают что-то похожее на оригинал, но несколько отличающееся от него.

В каталоге лекарств представлено 65 пар наименований настоящих и поддельных препаратов.


Например, «Мезим» превратился в «Меззен», «Кюпен» — в «Кюффем», «Йодомарин» в «Йодо-нарим», а «Тримол» — в «Турмол».


У некоторых препаратов обнаружили сразу несколько контрафактных вариантов. Например, у «Баралгина» их 4, у «Нимесил» — 3.

Каталог других товаров включает в себя 148 пар настоящих и контрафактных наименований. Больше всего подделывали кондитерские изделия, парфюмерию и шампуни.


Шампуню Palmolive, например, соответствовали Pelmalive, Palmaline, Palinalove и Polnolivi, а Clear «превращался» в Clair или Clever.


Шоколадные батончики Snickers «переименовывали» в Strikers, Snipers или, например, Snowbars, а Twix — в Twist или Twins.


Поддельные Metro получали название Melro или Metra, а шоколад Alpen Gold — Aybon Gold.


Кроме того, конфетам «Золотой Степ» соответствовал «Дядя Стёпа», а KitKat — TikTak или KatKet.


Производители контрафакта также часто использовали бренд энергетика Red Bull — для жевательной резинки, конфет-леденцов или печенья.


Контрафактную продукцию производили «по мотивам» не только зарубежных, но и местных брендов. Например, семечки Roxat-Lazzat «превратились» в Royal, а Mega — в Megabayt.

Ранее Spot писал, что АМК признал этикетку и название пасты Ramella нарушением прав бренда Nutella.