Крупный российский ритейлер одежды Melon Fashion Group расширяет присутствие на текстильном рынке Узбекистана, пишет пресс-служба ассоциации «Узтекстильпром».

В начале 2022 года ассоциация заключила соглашение о сотрудничестве с компанией. Документ направлен на увеличение объёма заказов и экспорта для узбекистанской швейной отрасли, а также обмен опытов в индустрии моды.

25−27 января делегация Melon Fashion Group совершила визит в Узбекистан. В его ходе российские гости посетили несколько местных предприятий для ознакомления с процессами, техническим оснащением, а также продукцией.

Руководство Melon Fashion Group ритейлера по итогам визита выразило твёрдое намерение расширять сотрудничество с текстильной отраслью.

Кроме того, компания готова предоставить менторов для Fashion Incubator Tashkent, направленного на позиционирование Ташкента как региональной столицы моды.

Проект FIT был представлен общественности в октябре 2021 года. Его цель — поддержка талантливых дизайнеров, студентов, инвесторов и предпринимателей в развитии модного бизнеса. Старт инкубатора назначен на февраль этого года.

Ранее Spot писал о мерах, принятых для поддержки текстильной промышленности Узбекистана.

Melon Fashion Group владеет рядом известных брендов — Zarina, Love Republic, BeFree, Sela. Компания располагает сетью из 845 магазинов в России, Украине и Казахстане, а также онлайн-маркетплейсом. В 2020 году компания вошла в топ-500 РБК.