Онлайн-маркетплейс Widberries сообщил о существенном росте заказов и оборота с продаж, пишет «Коммерсантъ».

По словам директора по международному сотрудничеству компании Алексея Духанина, число заказов за минувший год составило 808,6 млн. Пользователи приобрели через платформу более 1 млрд товаров, что на 81% больше, чем в 2020 году.

Соответственно, вырос оборот с продаж товаров и услуг — на 93%, до 844 млрд рублей (примерно $9,7 млрд). Экспотная выручка компании за прошлый год составила 35 млрд рублей (примерно $402,6 млн).

Алексей Духанин также отметил выход компании на узбекистанский рынок — это 20 по счёту страна присутствия маркетплейса.

«Несмотря на пандемию, за 2020−2021 годы мы открыли 13 новых рынков и сейчас, считая Россию, работаем в 20 странах. Последним был открыт рынок Узбекистана», — сказал он.

Wildberries в Узбекистане

Переговоры об открытии торговой онлайн-площадки и оптово-дистрибьюторских центров Wildberries в Узбекистане начались в 2020 году. В интервью Reuters основательница онлайн-маркетплейса Татьяна Бакальчук называла узбекский рынок «очень перспективным».

Осенью 2021 года компания получила домен wildberries.uz. А в феврале 2022 года ритейлер сообщил о старте продаж и открытии в Ташкенте пунктов выдачи заказов.

Ранее Spot писал, что Wildberries подвёл первые итоги проекта партнёрских грузоперевозок — WB Drive.