Онлайн-ритейлер Wildberries опубликовал первые результаты проекта партнёрских грузоперевозок. Об этом сообщает информагентство AK&M со ссылкой на пресс-службу компании.

По данным компании, в WB Drive уже более 33 тыс. зарегистрированных пользователей, что втрое больше, чем было в январе. Объём ежедневных перевозок насчитывает около 270 тыс. товаров — это в пять раз больше январских цифр. Порядка 65% всех доставок приходятся на региональные склады Wildberries.

Что такое WB Drive

В январе Wildberries выпустил мобильное приложение WB Drive для коммерческих B2B-грузоперевозок. В нём ежедневно публикуются доступные задания, исполнитель выбирает подходящее, получает груз в выбранном логистическом центре и перевозит его до пункта выдачи заказов. Весь процесс отслеживается в онлайн-режиме.

Исполнителем может быть как компания, ИП, так и самозанятый. Начать работать можно, установив и зарегистрировавшись в WB Drive. Вознаграждение за каждый выполненный маршрут начисляется ежедневно, выплачивается — раз в неделю. Стоимость задания отображается при формировании заказа и зависит от длины маршрута, объёма доставленных заказов.

Wildberries в Узбекистане

Переговоры об открытии торговой онлайн-площадки и оптово-дистрибьюторских центров Wildberries в Узбекистане начались в 2020 году. В интервью Reuters основательница онлайн-маркетплейса Татьяна Бакальчук называла узбекский рынок «очень перспективным». Осенью 2021 года компания получила домен wildberries.uz. А в феврале 2022 года ритейлер сообщил о старте продаж и открытии в Ташкенте пунктов выдачи заказов.

Ранее Spot писал о выходе на рынок Узбекистана шведской IT-компании Sigma Software.