Как ранее сообщал Spot, 3 марта UzAuto Motors возобновила контрактацию самых популярных моделей машин.

Публикация объявления в СМИ вызвала всплеск активности среди узбекистанских потребителей. За считанные часы после неё заключили договоры на покупку 13 203 автомобилей, передаёт пресс-служба UzAuto Motors.

Большинство заказов обеспечили две модели. На поставку Lacetti/Gentra заключили 6,3 тысяч контрактов, на Cobalt — ещё 4,7 тысячи.

Из-за повышенного спроса после возобновления продаж автодилеры 3 марта работали «до последнего клиента», отмечают в автоконцерне.

В этот же день компания начала принимать заявки на покупку двух обновлённых моделей премиум-класса — Chevrolet Traverse и Tahoe. За первые 20 минут после начала поступило свыше 200 заказов, к концу дня — более 320.


UzAuto Motors в течение 2021 года сталкивалась с перебоями в производстве и поставках автомобилей. Среди причин указывались дефицит микросхем. Компания дважды предупредила клиентов о задержке доставки заказанных машин на срок до 2 месяцев.

20 декабря компания приостановила приём заказов на 4 популярные модели авто — Nexia, Spark, Cobalt и Lacetti. Предполагалось возобновить контрактацию 1 февраля, но в указанный день этого не произошло.

14 февраля Шавкат Мирзиёев дал ряд указаний автопрому Узбекистана. В частности, он поручил разобраться с очередями и снизить предоплату с 85% до 50% от цены авто. Было поручено внедрить свободную от коррупционных факторов систему продаж.

Также глава государства отметил необходимость увеличения выпуска — минимум 160 000 автомобилей в первом полугодии и 275 000 до конца 2022 года. Поручено запустить производство двух новых моделей (Onix и Tracker), а также увеличить локализацию запчастей.

Вскоре после этого вышло постановление о внедрении онлайн-обмена данными между UzAuto Motors и МВД. Этот шаг должен исключить перепродажу мест в очереди на покупку авто.

Ранее Spot писал, что UzAuto Motors Powertrain получит $93 млн на локализацию выпуска новых двигателей.