Российский ритейлер «Магнит» открывает в Ташкенте первый магазин MCosmetic. Это первая торговая точка сети за границами России, сообщили Spot в пресс-службе компании.

MCosmetic представляет собой магазин «дрогери» с товарами для здоровья и красоты — косметикой, парфюмерией, бытовой химией, гигиеническими средствами, товарами для дома и детей.

Магазин располагается по адресу: Ташкент, ул. Обихаёт, 1 (угол Янги Сергели возле бывшей Сергелийской ярмарки). К открытию в ближайшем будущем готовятся ещё несколько точек — карта на сайте компании указывает 4 локации, в том числе одну в Чирчике.

Средняя площадь торгового зала составляет 230 кв.м. Вывески, указатели, промоматериалы в магазине выполнены на русском и узбекском языках. Ассортимент магазина насчитывает 7−8 тысяч товаров.

Сюда входят как российские и зарубежные, так и узбекистанские марки — последние выделены специальными указателями. Сейчас их насчитывается 15, в будущем ассортимент расширится. 10% товаров составляют собственные бренды «Магнит» — Stellary, Beauty Bomb, KuMiHo, Gardenica.

MCosmetic предлагает узбекистанцам «качественно новый опыт покупок», заявил директор «Магнит» по стратегии и инвестициям Андрей Бодров. В компании уверены, что создаваемый формат станет «действительно интересным и полезным» для местных потребителей.

«Мы видим большой потенциал развития узбекского рынка в сегменте дрогери и будем внимательно анализировать потребительский отклик и результаты открытий», — добавил Бодров.

В ассортименте учитываются местные потребности. К средствам ухода, косметике, промтоварам и бытовой химии добавлена категория детского питания, а гипоаллергенные бытовые средства вынесены на отдельные стеллажи.

О компании

«Магнит» — один из ведущих ритейлеров России, работает с 1994 года. На конец 2021 года сеть насчитывала более 26 тыс. магазинов, которые ежедневно обслуживают 14 млн покупателей. Всего в компании работает более 360 тыс. человек.

Сеть «Магнит Косметик» основана в 2010 году и включает в себя около 7000 магазинов. В ассортименте представлено свыше 10 000 товаров разных брендов, включая собственные торговые марки сети.

В феврале 2022 года стало известно о планах ритейлера выйти на первый зарубежный рынок — в Узбекистан. Чуть позже «Магнит» открыл первые вакансии в Ташкенте и Чирчике, а гендиректор сети подтвердил план вывести «Магнит Косметик» на рынок Узбекистана.

Ранее Spot писал, что дискаунтер «Доброцен» закрыл магазины в Узбекистане.