В международном аэропорту Ташкента запустили видеотрансляцию работы багажного отделения, передаёт пресс-служба Uzbekistan Airports.

Картинка с камер в багажном отделении будет транслироваться онлайн на мониторы, установленные с двух сторон над багажными лентами в зале прилёта. На них прибывающие пассажиры смогут наблюдать за своим багажом.

Трансляция работы с багажом в аэропорту — мировая практика, отметила глава Uzbekistan Airports Рано Джураева. Каждый пассажир сможет видеть, как обращаются с его вещами, — это будет дисциплинировать грузчиков в багажном отделении.

«Кроме того, сейчас хэндлинговая компания уделяет повышенное внимание времени ожидания багажа — в среднем оно должно быть не более 20 минут», — добавила Джураева.

Речь идёт об Uzbekistan Airports Handling — «дочке» оператора аэропортов, созданной осенью 2021 года. В сферу деятельности компании входит обработка и доставка багажа на борт либо в терминал, а также регистрация и посадка пассажиров, наземное обслуживание самолётов и т. д.

Ранее Spot сообщал, что в 2021 году Uzbekistan Aiports впервые с момента создания вышла на прибыль.