Alibaba Group провела презентацию своей платформы электронной коммерции для узбекистанского бизнеса, пишет информагентство МИД «Дунё».

Инициатором видеоконференции стало генконсульство Узбекистана в Шанхае. На мероприятии присутствовали более 200 предпринимателей, а также представители Торгово-промышленной палаты и Агентства продвижения экспорта при МИВТ.

Сотрудники китайской компании представили подробный обзор возможностей платформы Alibaba.com, перспектив заключаемых контрактов и возможностей для сотрудничества.

Также Alibaba раскрыла условия и детали процесса подключения к национальному онлайн-павильону Узбекистана. Его запуск ожидается в сентябре.

Год назад, в июле 2021 года, Агентство продвижения экспорта заключило соглашение с Alibaba. Одним из его пунктов было создание раздела Made in Uzbekistan, где будет выставляться продукция местных компаний.

Товары, выставленные в этом разделе, будут отображаться более чем в 190 странах. Alibaba.com окажет предпринимателям из Узбекистана поддержку в использовании платформы и оптимизации работы, а также финансово поможет более чем 300 компаниям при регистрации.

Ранее Spot сообщал о запуске национальной платформы e-commerce — TradeUZ.com.

Alibaba.com — одна из крупнейших в мире торговых платформ B2B, включающая в себя 40 производственных секторов. Маркетплейс интернет-гиганта Alibaba работает в 190 странах мира.