Российская сеть кофеен Stars Coffee (бывшие Starbucks) собирается выйти на зарубежные рынки. В планы компании входит и Узбекистан, пишет ТАСС.

Один из совладельцев компании — рэпер Тимати в разговоре с прессой отметил «огромный» спрос на франшизу в разных стран Азии, Ближнего Востока и Европы. Сейчас в списке ожидаемых открытий насчитывается 20−25 точек.

Stars Coffee интересуются в основном страны, где Starbucks по той или иной причине не представлен. Они заметили «окно возможностей» для привлечения нового международного бренда, указал партнёр Тимати Антон Пинский.

По словам ресторатора, в список будущих локаций входят Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан, Иран, Ирак, Кувейт, Оман и другие. Первая же локация за пределами России откроется в Армении, добавил он.

Тимати и Пинский вместе с компанией «Синдика» выкупили 130 российских кофеен Starbucks в июле. Компания приостановила работу в России в марте, а позже решила полностью покинуть рынок.

Первые кофейни возобновили работу под брендом Stars Coffee с 18 августа. В меню входят 11 видов кофе, а в отдельных точках также планируется продавать алкогольные напитки.

За последние месяцы ряд компаний, ранее действовавших в России под зарубежной торговой маркой, провели ребрендинг. Например, в июне под названием «Вкусно и точка» заново открылись бывшие рестораны McDonald’s.

Ранее Spot сообщал, что в июле темпы открытия новых компаний с партнёрами из России замедлились.