С 21 по 23 октября в гостинице Hyatt Regency Tashkent прошел ежегодный международный рекламный фестиваль TAF!2022, организаторами которого являются Маркетинговая ассоциация и Антимонопольный комитет Узбекистана.

Три дня гости и эксперты в сфере маркетинга и рекламы участвовали в маркетинговых конференциях, ABC-show, церемониях награждения победителей конкурса лучшей рекламы TAF!2022, а также побывали на различных мастер-классах с экспертами по брендингу и креативу международного уровня.

Во второй день мероприятия 22 октября в 19.00 началась торжественная церемония награждения победителей конкурса лучшей рекламы TAF!2022. Рекламный фестиваль наградил Agrobank одной из высоких платиновых наград от международных экспертов маркетингового сообщества по трем важным для банка номинациям:

  • «Ребрендинг» — Agrobank;
  • «Лучший рекламный проект года» — Agrobank, FCB Artgroup Tashkent;
  • «Кампания с одним каналом коммуникации» — Agrobank Brand Manifesto.

На этом награды не закончились. Также высоко оценены новые проекты Agrobank, получившие «золото» по таким направлениям, как:

  • «Digital кампания» — 1 место за проект Agrozamin O’zimizniki;
  • «Integrated. Интегрированная кампания» — 1 место за «Agrobank Кредитная карта»;
  • «Community. Создание комьюнити, сообщества. Программа лояльности» — 1 место за проект Fermerlar Maktabi.

Участниками яркого фестиваля стали 268 проектов, 147 брендов и 56 агентств. Победителей определяли в 12 номинациях 12 членов международного жюри и 63 члена экспертного жюри и десятки тысяч потребителей, проголосовавшие c помощью Telegram-бота.

На правах рекламы.