Beeline Uzbekistan в июле-сентябре увеличила выручку до 664,69 млрд сумов. Об этом сообщается в отчёте материнской компании Veon.

По сравнению с тем же периодом прошлого года продажи выросли на 22,4% — это уже третий квартал подряд с приростом свыше 20%. Операционная прибыль (EBITDA) увеличилась почти на 8% до 302,8 млрд сумов, однако её доля упала ниже половины выручки.

Доходы оператора за 9 месяцев достигли 1,86 трлн сумов (+23,4%). Показатель EBITDA с начала года вырос более чем в полтора раза до 1,09 трлн сумов.


Главным источником доходов для Beeline Uzbekistan остаётся мобильный интернет — 460,8 млрд сумов (+40%) в прошедшем квартале и 1,28 трлн (+34,5%) за девять месяцев. Его доля в выручке оператора уже превышает две трети от общей суммы.

Количество пользователей мобильного интернета приблизилось к 7 млн человек, увеличившись за год на 29,9%. Только в третьем квартале их стало на полмиллиона больше. Растёт и объём трафика на пользователя — сейчас от достиг 7,7 Гбайт.

Большинство пользователей (5,2 млн человек) выходят в интернет через сети 4G — за год их стало больше на треть. Охват 4G составляет уже 75% населения.

Всего на конец сентября Beeline Uzbekistan имел 8,1 млн абонентов. Это на 300 тысяч больше отметки в июне и на 1 млн 300 тысяч — по сравнению с прошлым годом.

Компания отмечает рост и других продуктов. Так, платёжный сервис Beepul и приложение My Beeline нарастили число активных пользователей более чем на 30%, а средний платёж в Beepul поднялся на 47%.

Капитальные затраты компании за квартал выросли почти втрое и составили 179,8 млрд сумов. Основную их часть составила покупка нового здания, за вычетом которого рост расходов составил четверть.

В общей выручке Veon за 9 месяцев доля узбекистанской «дочки» составила 2,9%, в операционной прибыли — 3,9%. Годом ранее они равнялись 2,5% и 2,67% соответственно.

Ранее Spot