С 15 по 16 ноября в Ташкент состоится международный ПЛАС-форум Retail Central Asia, посвященный современному состоянию, перспективам развития розничной индустрии и электронной коммерции в Узбекистане и странах Центральной Азии.
Форум пройдет при поддержке Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций и Торгово-промышленной палаты Узбекистана.
На площадке соберутся топовые международные и региональные специалисты розничной индустрии и электронной коммерции, которые не только поделятся собственным успешным опытом, но и предложат оптимальные решения для развития бизнеса.
Цель форума Retail Central Asia — придать новый импульс развитию инноваций, торговому ритейлу, электронной коммерции и перспективным международным проектам в Узбекистане.
Участие в мероприятии подтвердили спикеры — одни из ведущих экспертов индустрии:
- Олег Пекось — первый заместитель министра по развитию информационных технологий и коммуникаций Узбекистана по вопросам цифровой экономики и электронного правительства;
- Даврон Вахабов — председатель Торгово-промышленной палаты Узбекистан;
- Майкл Ракман — CEO и основатель Senteo incorporated, международный эксперт в Customer Experience, Relationship management, Loyalty и Business transformation;
- Азат Машабаев — генеральный директор и совладелец компании «Реворкер» Казахстан и фулфилмент-центра в Нур-Султане;
- Дмитрий Комиссар — генеральный директор «Форте маркет»;
- Сардор Давлетьяров — владелец компании Bellstore (сеть магазинов);
- Азамат Шаисмаилов — коммерческий директор компании Мakro;
- Малик Каримов — директор по маркетингу Korzinka;
- Музаффар Аъзамов — председатель Ассоциации электронной коммерции Узбекистана и основатель mato.uz;
- Измаэль Жермен — директор по продажам Schiever Uzbekistan (сеть магазинов Bi1);
- Ольга Кондратьева — директор по закупкам Schiever Uzbekistan (сеть магазинов Bi1);
- Георгий Фесенко — экс-директор rozetka.uz и Alibaba;
- Акмаль Рахимов — заместитель генерального директора маркетплейса Uzum;
- Миржамол Cултанов — сооснователь и ИТ-директор Maydala;
- Мадина Сенсейгалиева — коммерческий директор NielsenIQ Kazakhstan;
- Станислав Колосков — коммерческий директор CosmoBeauty (бренды Likato, EpilProfi, L’avant, SentensLab), экс-CMO TanukiFamily и «Подружка»;
- Александр Катанов — директор по финансам «Верного»;
- Айше Бахадирова — директор по развитию бизнеса Olcha Store;
- Фаррух Абдуллаханов — партнер, руководитель отдела консультирования КPMG в Узбекистане;
- Ермек Абитев — представитель одного из ведущих облачных сервисов для ритейла в Центральной Азии NielsenIQ Kazakhstan;
- Урматбек Бейшеналиев — директор по маркетингу ISHONCH;
- Анна Тимошина — управляющий партнер VBO Rybycore;
- Надежда Фомина — независимый международный консультант по стратегическому маркетингу и ритейл-маркетингу, преподаватель бизнес-школы «Бадер-Баер» (MBA-программы);
- Федор Вирин — партнер аналитической компании Data Insight;
- Наргиса Баймирзаева — директор по работе с персоналом в Korzinka;
- Александр Пономарев — основатель SNRG Group (Казахстан, Украина, Кыргызстан), основатель Scan TMC Asia, ментор Европейского банка реконструкции и развития;
- Анастасия Ломаченко — директор CRM и программ лояльности Crocus Group.
Ключевые темы ПЛАС-форума
- «Торговый-ритейл 2022. Тренды. Перспективные форматы. Конкуренция как драйвер для увеличения эффективности и производительности»;
- «Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами. Внедрение инноваций»;
- «Иностранные производители FMCG и продуктов питания. Прогнозы и перспективы выхода на рынки стран Центральной Азии»;
- «Импорт или локализация производства? Свободные ниши»;
- «Зарубежные торговые сети. Перспективы и прогноз выхода на рынок Центральной Азии»;
- «Развитие e-commerce. Новые тренды и решения»;
- «Омниканальность в ритейле»;
- «Перспективные форматы. Конкуренция как драйвер для увеличения эффективности и производительности»;
- «Онлайн-продажи. Чего добились? А что так и осталось планами?»;
- «Работа с иностранными маркетплейсами. Инструкция для предпринимателя. Практический опыт и советы по работе с маркетплейсами»;
- «Маркетинговая стратегия: как получать запланированную прибыль»;
- «Ритейл-брендинг как инструмент получения дополнительной прибыли»;
- «Новый ландшафт рынка фудтеха. Практика. Драйверы роста»;
- «Сети и поставщики. Курс на саморегулирование. Сетевой и локальный ритейл. Подходы к управлению и масштабированию»;
- «Цифровая трансформация ритейла. Взаимодействие с ИT-компаниями»;
- «Платежные инструменты в ритейле. Эквайринг и QR-платежи»;
- «Биометрия и идентификация»;
- «Безопасность в ритейле»;
- «Перспективные форматы кредитования и рассрочки, экспресс-кредиты, BNPL»;
- «Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления. Совершенствование качества обслуживания»;
- «Маркировка. Технологии и бизнес»;
- «Фулфилмент и логистика. Актуальные проблемы и решения»;
- «Интернет-магазины: логистика при работе на внутреннем и международном рынках. Тренды, новые технологии и услуги»;
- «HR-стратегия — элемент управления репутацией, управление персоналом».
ПЛАС-Форум планирует стать площадкой для продуктивного делового общения участников рынка и профессиональных экспертов.
Стать делегатом, спикером или спонсором, а также узнать обо всех преимуществах и вариантах участия можно пройдя по ссылке.
Информацию о мероприятии можно получить на официальном сайте.
Информационная поддержка: PLUSworld.ru, Retail-Loyalty.org.
Telegram-канал: t.me/plusforum_uzbekistan
На правах рекламы.