На сайте UzAuto Motors Savdo исчезла возможность контрактации ещё двух моделей автомобилей.

Речь идёт о минивэне Damas и малом грузовом автомобиле на его базе Labo. Сведения о Damas также исчезли из Telegram-бота Uzavtosavdo, где на 12 декабря сообщалось об очереди более чем в 80 тысяч покупателей.

Покупателям предлагаются только две относительно недорогие модели, приём заказов на которые начался в этом году. Очередь за новым Tracker выросла до 17,7 тысяч человек, за Onix — до 13,7 тысяч.

Также для заказа доступны премиальные авто, при этом за отдельными вариантами на них тоже скопились очереди. Например, Malibu в цвете Summit White сейчас ждут 98 клиентов, Black Metallic — 473. В других цветах доступно всего 12 авто.

Очередь за кроссовером Traverse насчитывает 39 человек, а новым покупателям в качестве даты поставки указывается конец июня. Внедорожника Tahoe сейчас ждут 26 клиентов, с поставкой следующим не ранее июля.

В начале недели СМИ обратили внимание, что автоконцерн убрал со своего сайта продаж две другие популярные модели — Lacetti и Cobalt. Приём заказов на них в автосалонах прекратился ещё 8 декабря.

Сейчас данные по Lacetti снова появились в боте Uzavtosavdo — из них следует, что в наличии имеется 677 машин. При этом заказ на сайте компании всё ещё недоступен.

Из презентации Freedom Broker в начале декабря стало известно, что UzAuto Motors планирует снять Lacetti-Gentra с конвейера в 2024 году. Тогда же он намерен представить рестайлинговую версию Cobalt, выпуск которой в Асаке планировали запустить ещё пять лет назад.

До этого, в августе компания анонсировала снятие с конвейера Spark и Nexia. Сейчас эти модели также не доступны для заказа на сайте.

Ранее Spot писал, что в ноябре число сделок с автотранспортом обновило рекорд ЦЭИР с начала наблюдений.