Туристы в Узбекистане получили возможность оценивать качество предоставляемых услуг онлайн, сообщает пресс-служба Минтуризма и культурного наследия.

На сайте Центра сертификации туристских услуг создана специальная анкета. Она призвана определить степень удовлетворённости туристами качеством сервиса и обслуживания на местах.

Благодаря анкете, отдыхающие могут пожаловаться на объекты общественного питания, объекты паломничества, познавательные объекты, развлекательные объекты, качество услуг на месте проживания, транспорт и лечебно-оздоровительные объекты.

При неудовлетворённостью сервисом можно заполнить опрос, доступный по этой ссылке.

Кроме того, туристы смогут загружать фотографии и видео в качестве доказательства к своим жалобам и предложениям.

Ранее Spot писал о главных трендах в сфере туризма в 2022 году.