Пользователи из Узбекистана и других стран сообщают о масштабном сбое в работе сервиса Yandex Go (или «Яндекс.Такси»).

Информация о проблемах с платформой такси начала появляться 9 марта около 15:10 по ташкентскому времени. Попытка вызвать машину через приложение заканчивается уведомлением об ошибке на сервере.

По данным сервиса Downradar, пик перебоев наблюдался около 15:45. Тогда только от российских и белорусских пользователей поступило почти 2400 жалоб на сервис такси, больше всего — из Москвы и Санкт-Петербурга. К 16:30 работа сервиса восстановилась.

Отмечались «падения» и других сервисов компании, включая поисковик и платформу доставки «Яндекс Еда». Кроме того, сообщалось о проблемах с Uber, который в России тоже управляется «Яндексом».

Сбои с сервисом такси наблюдались и в других странах, пишет РБК. Корреспонденты издания не могли вызвать автомобиль через приложение «Яндекса» в Армении, Казахстане и Узбекистане.

Один из крупнейших перебоев в работе Yandex Go произошёл 24 июня 2022 года. Тогда пользователи не могли вызвать такси через платформу около трёх часов. Компания извинилась перед пользователями за неудобства и пообещала компенсировать водителям простой.

Ранее Spot писал, что доставка Yandex Eats начала работу в Ташкенте.