В развитых странах, где персональные данные имеют все большее значение для роста бизнеса практически в любой сфере — бесплатный Wi-Fi — это не просто «плюшка» для удобства клиентов, но еще и важный инструмент для маркетинга, который теперь становиться доступным и в Узбекистане.

Бесплатный WiFi в заведении сегодня — это не только источник потенциально полезных заведению данных о клиентах (например, пиковое время посещения заведения), но и потенциальный канал качественного и индивидуального взаимодействия с ними, без серьезных усилий.

Wifi-маркетинг — это инновационный метод, который позволяет бизнесу повысить лояльность существующих клиентов и привлекать новых за счет гостевого Wi-Fi. Это в свою очередь дает возможность анализировать данные, грамотно и эффективно запускать диджитал-рекламу, продвигать свою продукцию, услуги, предложения, акции, а также автоматизировать другие полезные коммуникации с клиентами.

Как такой простой инструмент, как бесплатный Wi-Fi, может быть полезен для бизнеса, рассказали более подробно эксперты компании TASNET.

Многие клиенты больше проводят времени в местах, где есть бесплатный Wi-Fi. Чтобы подключится к нему, они согласны поделиться своими данными, такими как номер телефона, для получения SMS кода, вместо пароля. Компании могут использовать эти данные в маркетинговых целях, которые принесут пользу в том числе и клиенту. Такой способ продвижения бизнеса является достаточно популярным в сфере HoReCa. Однако он может быть полезен и для владельцев торговых центров, автомоек и заправок, медицинских центров и других общественных мест.

Как это работает

TASNET — это сервис по автоматизации клиентов и аналитике данных при подключении к сети Wi-Fi. Сервис подключается к бесплатной Wi-Fi сети, которая доступна в точках реализации услуг и товаров. Вместо получения пароля у обслуживающего персонала посетители авторизуются с помощью своего номера телефона или аккаунта в соцсетях, что уже упрощает жизнь как для персонала, так и для самих посетителей заведения. TASNET фиксирует эти данные и предоставляет их владельцу бизнеса, который может использовать эти данные в маркетинговых целях и персонализации контента, так как клиент принял оферту. Сервис TASNET подключается везде и без изменения физической структуры сети вне зависимости от провайдера.

Еще одно из важных преимуществ TASNET — возможность авторизовать туристов с иностранными номерами. Это открывает для бизнеса новую платежеспособную аудиторию, что в свою очередь может повысить качество отзывов, а также уровень популярности на таких международных площадках, как tripAdvisor.com.

С помощью Wi-Fi-маркетинга также можно информировать пользователей о скидках и акциях заведения, показывать рекламные ролики, делать опросы и предлагать поставить «лайк» заведению в соцсетях до предоставления доступа в интернет. После того, как клиент покинул заведение, можно также отправлять SMS с информацией о скидках и акциях, чтобы стимулировать его вернуться.

Данный процесс можно рассмотреть на примере среднестатистического кафе в Ташкенте. Получая и анализируя данные клиентов с помощью сервиса Wi-Fi-маркетинга, можно:

  1. Повысить уровень безопасности Wi-Fi сети и освободить персонал заведения от обязанности помогать клиентам подключаться к Wi-Fi.
  2. Повышать лояльность клиентов, напоминая о себе и делая приятный бонус в виде скидки или спецпредложения тем, кто использовал Wi-Fi более 5 раз за месяц.
  3. Отправлять SMS о скидках в честь праздников, что может повлиять на решение клиента о новом посещении заведения.
  4. Автоматически отправлять специальные промо-коды для тех, кто давно не посещал заведение.
  5. Корректировать меню заведения на основании отзывов клиентов, полученных с помощью опросов через Wi-Fi.
  6. В коллаборации с SMM-специалистом запустить таргетированную рекламу в соцсетях, рассчитанную на тех посетителей, которые были в нем за последний месяц, стимулируя их подписаться на аккаунт кафе. Тем самым давать возможность увеличить точки взаимодействия с лояльной аудиторией.

Безопасность данных пользователей

В сервисе ТАSNET все данные пользователей обрабатываются и хранятся в полном соответствии с законом о персональных данных. Система TASNET гарантирует полную безопасность данных от кибератак, утечки информации, фишинга и других видов мошенничества.

Что получают владельцы бизнеса

Увеличение продаж. Бесплатный Wi-Fi может быть преимуществом в привлечении и возвращении клиентов в точки реализации товаров и услуг.

Понимание клиентов. Wi-Fi-маркетинг предоставляет доступ к большому количеству данных о клиентах, собираемых на основании их согласия, которые помогают выявлять целевую аудиторию.

Выявление слабых сторон. Анализ данных аудитории помогает владельцам выявлять вероятные ошибки в подаче, сервисе, акциях и многом другом и оптимизировать внутренние процессы.

Продвижение. Благодаря созданию более полного и конкретного профиля клиента, продвижение и реклама будут более эффективными, так будут действовать точечно.

Дополнительный уровень безопасности. В соответствии с приказом министра по развитию информационных технологий и коммуникаций каждый гостевой Wi-Fi должен иметь систему авторизации пользователя. Так, устанавливая сервис, бизнес получает дополнительную безопасность своего гостевого Wi-Fi.

Связаться с представителями компании ТАSNET, чтобы узнать больше и получить бесплатную тестовую установку системы в свое заведение, можно по телефонам: (+998) 99−115−23−27, (+998) 99−115−23−28.

Сайт: tasnet.uz
Instagram: @tasnet.uz
Facebook: fb.com/tasnet.uz
LinkedIn: linkedin.com/company/innovo-tech-uz

На правах рекламы.