Кабмин разрешил юридическим лицам оплачивать рекламу в зарубежных соцсетях с корпоративных банковских карт. Постановление опубликовано в базе Lex.uz.

Норма о совершенствовании системы оплаты расходов на рекламу через иностранные интернет-сервисы с использованием корпоративных валютных карт предусматривалось дорожной картой развития информационно-коммуникационных технологий. Её утвердил президент в августе 2022 года.

С 1 июля компании смогут выполнять расчёты по расходам на рекламу в соцсетях с корпоративной карты. Максимальная сумма — $5000 в календарный месяц.

Сведения о данных платежах нужно будет вносить в специальную систему внешнеторговых операций. К требуемой информации относятся ИНН банка или биржи, проводящих расчёты по контракту, а также ИНН компании-заказчика рекламы.

По данным Налогового комитета, только за первые 4 месяца года иностранные интернет-сервисы оказали в Узбекистане услуги на 122,9 млрд сумов и уплатили 32,4 млрд сумов налогов. Основная часть этих сумм пришлась на Meta, Google и Yandex, получающих выручку от продажи рекламы.

Ранее Spot писал, как по мнению эксперта маркетплейсы в Узбекистане могут стать новой рекламной площадкой.