Интегратор Rofeev Technology предоставляет комплексные услуги по интеграции ПО. Компания внедряет продукты Regos Software, которые предназначены для автоматизации учета в оптовой и розничной торговле. Ее основатель Абдухаким Рофеев рассказал, чем может быть полезен сервис по интеграции софта и какую боль предпринимателем он поможет решить.
Расскажите о компании. Как пришла идея создать такого рода продукт?
Немного предыстории. В 2016 году, когда открыл собственный бизнес — продуктовый мини-маркет, столкнулся с некоторыми проблемами. По мере увеличения продаж стали увеличиваться и очереди на кассах. Очередь двигалась медленно, клиенты просто теряли время, некоторые даже не дождавшись, оставляли свои покупки и уходили. Тогда я задумался: можно ли каким-то образом ускорить процесс купли-продажи? Так как я всегда интересовался IT, мне пришла в голову мысль совместить торговлю и технологии.
Но прежде чем внедрять какие-то новшества, решил изучить рынок розничной торговли и все нюансы системы учета закупки и реализации товара. Поняв, что лучшим решением станет автоматизация этих процессов, обратился к зарубежным разработчикам и установил у себя в магазине софт по автоматизации учета. Но у иностранных софтов были свои недостатки — несоответствие законодательству нашей страны, интерфейс только на русском языке (без узбекского) и сложная коммуникация с техподдержкой из-за расстояния.
Тогда друзья меня познакомили с местными разработчиками Regos Software. Их продукт EasyTrade как раз помог решить вышеперечисленные проблемы, и наш магазин полностью перешел на местный софт. Мы начали обслуживать большое количество людей быстрее и качественнее. Такая бесперебойная работа помогла увеличить поток людей и продажи. В итоге наш мини-маркет превратился в большой супермаркет. Это наглядный кейс, когда программа реально помогла бизнесу масштабироваться.
Но даже несмотря на это, проблемы оставались. И они касались процесса внедрения софта. Наша команда смогла разобраться и адаптировать софт. Имея достаточный опыт в автоматизации учета, решили создать компанию, которая будет помогать другим внедрять программы по автоматизации.
Так появилась компания Rofeev Technology. Мы на рынке уже более восьми лет.
Чем полезен продукт и какова его особенность?
Мы знаем, что целью любого бизнеса являются продажи, прибыль и масштабирование. Но, чтобы масштабироваться, нужно понять, как обстоят дела с продажами, какой товар больше всего приносит прибыль, что выгоднее всего продавать и многое другое. ПО по автоматизации бизнеса решает все эти вопросы: оно выводит остатки, считает прибыль, показывает в процентах, насколько повысились ваши продажи и многое другое.
Чем полезен в этом случае Rofeev Technology? Мы помогаем внедрить ПО от Regos Software по всему Узбекистану, с адаптацией именно под ваш бизнес, обучаем ваших сотрудников пользованию данными софтами и обеспечиваем постоянную техподдержку на русском и узбекском языках.
Почему выбрали именно разработчика Regos?
Выбрали Regos, потому что они всегда за новшества, всегда на шаг впереди. Мы постоянно следим за последними тенденциями в нашей сфере и стараемся адаптировать эти новшества под особенности местного предпринимательства. Также огромный плюс разработчика Regos в том, что клиенты, установившие программы, на постоянной основе получают обновления. Это помогает бизнесу работать стабильно, быстро и самое главное — качественно обслуживать покупателя. Программа легка в восприятии, и поэтому у клиента сложности с её работой возникают крайне редко. Интерфейс понятный, он доступен на трёх языках: узбекском, русском и английском.
Что в итоге получает клиент в результате сотрудничества с вами?
В сотрудничестве с нами есть масса преимуществ. Во-первых, мы работаем на долгосрочной основе. То есть мы не прощаемся с клиентом после установки программы, он получает соответствующий сервис, полную техническую поддержку на долгий период. Во-вторых, он получает качественный продукт — Regos продуман до мелочей. Так, например, клиент может внедрить карту лояльности для своих покупателей, запустить различные скидки, акции и бонусы и многое другое. И, в-третьих, он получит самые последние версии и обновления программы. Именно поэтому Regos является тем самым помощником для любого предпринимателя.
С какими вызовами вы сталкиваетесь как компания и как их удается решать?
2020 год был тяжелым для многих предпринимателей, но и тогда наша команда поддерживала связь с каждым клиентом в онлайн-режиме и помогала работать торговым точкам без перебоев. Ежедневно мы сталкиваемся с различными проблемами: в отдаленных районах нет связи, например, плохая скорость интернета, постоянные перебои электричества. Конечно, это всё сказывается на эффективности работы программы, но мы над этим в данный момент тоже работаем и пытаемся найти выход и в таких экстремальных положениях.
Ещё одна проблема — недостаточная квалификация кадров на местах. На данный момент еще есть сотрудники сферы оптовой и розничной торговли, которые не знакомы с софтами, так как они чаще всего ведут учет вручную. Их приходится обучать с нуля не только ПО, но и базовым знаниям использования компьютера. Иногда это доставляет свои трудности, особенно если это отдаленные уголки страны. Но наша команда имеет достаточный опыт, чтобы справляться с этой задачей.
Каких успехов уже успели достичь?
На данный момент c нашей компанией работают более 2000 довольных клиентов по всей республике. Есть филиалы в Самарканде, Ташкенте, Бухаре, Нукусе и Карши. Везде программа работает с точностью и справляется с огромным потоком клиентов ежедневно.
Нам доверяют:
Toshkent Parfum — сеть магазинов парфюмерии и косметики. Все магазины имеют общую базу товаров и покупателей. Также мы интегрировали интернет-магазин с физическим, чтобы продажи онлайн и офлайн осуществлялись параллельно.
Optovik.uz — сеть супермаркетов. В общей сложности мы установили 26 касс. Интегрировали с платежными системами, установили Price Checker. Все филиалы подключены к единой сети. Так владелец может следить за процессом, не присутствуя при этом физически.
Bonasens — сеть магазинов одежды для всей семьи. Магазины сети подключены к единой сети, установлено 12 касс, также действует единая накопительная система во всех магазинах с возможностью проверки баланса карты. Помимо этого, у покупателя есть возможность быть в курсе акций и различных интерактивов по мобильному приложению.
Наша команда помогла сети магазинов Kiwi централизовать учет и внедрить накопительную систему. Теперь у покупателя сети есть возможность накопить кешбэк на специальную карточку и всегда быть в курсе последних новостей у себя в телефоне.
Насколько развита сфера интеграции ПО в Узбекистане? Как в целом оцениваете рынок?
Рынок пока молодой, но он растёт — это однозначно. Открываются новые сетевые магазины, обилие товаров и ассортимента создают условия, где у клиента появляется выбор. А когда есть выбор, клиент всегда выбирает качество. И в этом плане, на мой взгляд, Regos уже занимает одну из лидирующих позиций. Мы одни из первопроходцев в этой сфере. В этом плане на нас лежит большая ответственность за заполнение рынка качественным продуктом. Поэтому мы не останавливаемся в развитии и двигаемся только вперёд.
Расскажите о планах компании на будущее
У нас довольно большие и амбициозные планы на будущее. Постепенно хотим развиваться и предлагать интересные востребованные решения. Планируем масштабироваться, занять и удерживать лидирующие позиции среди наших партнёров. Кроме этого, в будущем рассчитываем открыть в крупных городах СНГ филиалы Rofeev Technology.
Телефон: (+998) 55−701−00−08.
Адреса:
- Ташкент: ул. Чупон-ота, 4А.
- Самарканд: ул. Гагарина, 123/22.
E-mail: info@rofeev.uz
Сайт: rofeev.uz
Instagram: @rofeev.technology
На правах рекламы.