Сеть супермаркетов «Корзинка» не перестает радовать своих покупателей новыми инновационными решениями. 4 июля компания официально запустила свой первый dark store в Ташкенте, и это стало значительным шагом вперед в развитии и совершенствовании их онлайн-супермаркета Korzinka Go.

корзинка, реклама

Dark store — это своего рода склад, специально предназначенный для сбора заказов, который не предоставляет услуги непосредственного обслуживания покупателей. Вместо этого, сотрудники магазина сфокусированы на сборе продуктов и их упаковке для дальнейшей доставки. Такой подход позволяет оптимизировать процесс сбора товаров, ускорить доставку заказов и свести к минимуму риски ошибок.

Первый dark store «Корзинки» предлагает своим клиентам уникальную возможность выбора из 15 тысяч товаров. Теперь каждый желающий может легко и быстро сделать покупки не выходя из дома.

корзинка, реклама

«Сегодня мы рады представить жителям Узбекистана наш первый dark store. Он направлен на то, чтобы сделать Korzinka Go удобным онлайн-супермаркетом, который упростит процесс покупки в каждой семье. Этот шаг — часть нашей концепции „все лучше и лучше“, где экономия времени наших покупателей является одним из важнейших приоритетов», — прокомментировал Зафар Хашимов, основатель и председатель наблюдательного совета сети супермаркетов «Корзинка».

Для сборщиков Korzinka Go разработано отдельное приложение, которое гармонично синхронизируется с клиентским. Они могут легко отслеживать товары, которые необходимо собрать, а также контролировать процесс сборки. Это позволяет значительно повысить эффективность и качество работы сотрудников.

корзинка, реклама

Одним из основных преимуществ нового приложения для сборщиков является организация складского процесса. Теперь каждому сборщику предоставляется оптимальный маршрут, который позволяет собирать товары в наиболее эффективном порядке. Это существенно сокращает время, затрачиваемое на сборку заказов, и позволяет доставлять товары клиентам в кратчайшие сроки.

Выкладка товаров на dark store осуществляется с особым вниманием к срокам годности. Это обеспечивает контроль работы и предотвращает просрочку продуктов, что является важным фактором для обеспечения качества и свежести продукции. Помимо этого используются складские технологии — вакуумиирование мяса и курица, предфасовка фруктов и овощей. Клиенты могут быть уверены, что получат заказанные продукты в наилучшем состоянии.

корзинка, реклама

«Наша команда много месяцев трудилась над тем, чтобы dark store соответствовал международным стандартам e-grocery. Это не просто помещение, а важный механизм онлайн-супермаркета. В том числе за счет него мы планируем довести долю идеальных заказов до 90% уже в этом году», — добавил CEO Korzinka Go Константин Нечаев.

Скачать приложение можно по ссылке.

Сайт: korzinka.uz
Instagram: @korzinkago, @korzinka.uz
Telegram: t.me/korzinkauz

На правах рекламы.