МГИМО запускает первую международную программу акселерации MGIMO Ventures Tashkent в Узбекистане. Об этом Spot сообщили в пресс-службе учебного заведения.

Программа акселерации будет доступна для стартапов — от ранней стадии развития и выше, — которые стремятся масштабировать свою деятельность на рынке Узбекистана и других стран.

В рамках акселератора организаторы помогут стартапам:

  • повысить их бизнес-метрики;
  • вывести продукт на рынок Узбекистана и других стран;
  • познакомить с технологической экосистемой страны и подготовить к сотрудничеству с местными крупными компаниями.

Кроме того, местным стартапам будет оказана помощь со стороны менторов акселератора, которые расскажут о том, как можно развивать свои технологичные проекты как внутри страны, так и за рубежом.

Принять участие в MGIMO Ventures Tashkent могут проекты в сферах FinTech, EdTech, AgroTeсh, FoodTech, MedTech, LingvoTech, LegalTech HRTech и GovTech, а также стартапы, разрабатывающие решения для E-commerce, Tourism/Events, SaaS и Business Intelligence. Всего участниками программы станут 15 стартапов.

Основная часть программы пройдет в онлайн-формате. Участие для стартапов является бесплатным.

Подать заявку можно по ссылке. Дедлайн — 10 сентября.

В течение программы стартапы ждут сессии в формате консультаций с практикующими экспертами из разных отраслей бизнеса. Для участников будут организованы встречи с представителями крупных компаний-партнеров для обсуждения сотрудничества и запуска пилотных проектов.

Более того, важной частью акселерационной программы станет нетворкинг и обмен опытом с другими проектами. Стартапы получат доступ к сообществу успешных предпринимателей-выпускников MGIMO Ventures, а деятельность их проектов будет освещена в медиа.

Ранее Spot писал, что казахстанский стартап MED365 намерен выйти на рынок Узбекистана.