Пользователи QIWI Uzbekistan более месяца не могут переводить деньги со своих кошельков в системе на карты Humo и Uzcard, следует из сообщения компании Payment Aggreagtion Systems.

Центробанк ограничил операции для QIWI Uzbekistan 6 августа. Кроме операций с карты, для клиентов перестали работать переводы на российские и казахстанские кошельки QIWI, а также платежи за иностранные сервисы.

В тот же день под ограничения также попали два ведущих платёжных приложения Узбекистана — OSON и Payme. Но, в отличие от них, QIWI Uzbekistan пока так и не смогла возобновить работу с банковскими картами.

Компания ждёт официальных разъяснений от ЦБ относительно порядка возврата средств клиентов во избежание нарушения законодательства. Однако запрос, направленный регулятору несколько недель назад, остаётся без ответа.

Как и в случае с OSON и Payme, пользователям QIWI Uzbekistan остаётся доступна оплата услуг местных провайдеров. Также они могут переводить деньги между кошельками внутри системы.

В компании обещают оповестить пользователей о снятии ограничений, как только работы будут завершены. Желающим вернуть свои деньги сейчас предлагается подать заявление в ЦБ по подготовленному шаблону.

Компания Payment Aggregation Systems получила от ЦБ лицензию платёжной организации в 2020 году. Осенью 2021 года она также прошла регистрацию в качестве оператора системы электронных денег, эмитентом которых выступает Uzum Bank.

Ранее Spot писал, что ЦБ отозвал лицензии сразу у четырёх платёжных организаций.