С внедрением инновационной системы hrm.argos.uz, созданной компанией UZINFOCOM, в Узбекистане ожидается начало нового этапа в управлении человеческими ресурсами. Представители компании поделились, что это за система и какие преимущества она предоставляет.

hrm.argos.uz — это современная электронная площадка, созданная для упрощения процесса управления персоналом как на республиканском, так и на местном уровне. Система ставит своей целью заменить бумажные документы эффективной и современной цифровой системой для контроля работы государственных служащих.

Одна из основных идей создания hrm.argos.uz — сделать управление кадрами в государственных органах проще и эффективнее. Система должна помочь автоматизировать сложные задачи, связанные с управлением человеческих ресурсов. Также она станет платформой для обмена информацией между разными организациями по вопросам сотрудников.

Уже сейчас можно предположить какие выгоды и перспективы развития несет новая цифровая площадка, это:

  1. Экономия ресурсов. Одним из ключевых плюсов перехода к этой платформе станет сокращение использования бумаги. Это актуально с экологической точки зрения: благодаря существенному уменьшению потребления и вырубки деревьев. Также подобная цифровизация позволяет сэкономить деньги, которые ранее тратились на покупку и обработку бумажных документов.
  2. Оптимизация времени. Система предоставляет возможность быстрого создания и обработки документов. Это ускорит значительную часть административных процессов, что, в свою очередь, повысит производительность и эффективность работы организаций.
  3. Управление персоналом. hrm.argos.uz обеспечит возможность для эффективного управления всеми аспектами работы с персоналом. С ее помощью можно легко управлять трудовыми договорами, отслеживать вакансии и мониторить процессы найма новых сотрудников.
  4. Безопасность данных. Одной из основных забот при внедрении любой цифровой системы является защита конфиденциальной информации. Система hrm.argos.uz должна обеспечить высокий уровень безопасности данных сотрудников, что гарантирует их надежную защиту.
  5. Централизованная база данных. Платформа создаст единую централизованную базу данных, в которой будет собрана информация о каждом сотруднике и всех рабочих процессах. Это сделает управление персоналом более прозрачным и эффективным, позволяя быстро получать необходимую информацию.

Какие возможности предоставляет система уже сейчас?

Согласно постановлению Кабинета министров №492 от 22 сентября hrm.argos.uz ставит перед собой цель стать ключевым элементом в Узбекистане по совершенствованию системы управления человеческими ресурсами.

С 1 ноября документы, связанные с управлением человеческими ресурсами будут создаваться и поддерживаться именно на этой электронной платформе. hrm.argos.uz — это не просто инновация, это уже реальность, которая привносит цифровое будущее в управление трудовыми ресурсами предприятий.

На данный момент к системе hrm.argos.uz подключены более 3700 организаций, и ее функционал постоянно расширяется. Среди главных возможностей:

  • создание и поддержка документов, связанных с управлением работников;
  • автоматическая отправка информации в различные системы, такие как информационная система my.mehnat.uz, edo.ijro.uz и программный комплекс УзАСБО.

«Внедрение этой инновационной системы делает управление персоналом более эффективным, экономичным и прозрачным. Это шаг в цифровое будущее, потому что hrm.argos.uz — это не просто платформа, это новая эра в управлении человеческими ресурсами в нашей стране», — отметили представители компании.

Instagram: @uzinfocom_official
Telegram: t.me/uzinfocomofficial

На правах рекламы.