Wildberries приступил к выплатам компенсаций стоимости товаров при обнаружении подмены. Об этом Spot сообщили в пресс-службе компании.

С 16 октября маркетплейс начал возвращать деньги продавцам в случае подмены их товаров. Партнерам площадки не придется для этого совершать какие-либо действия, так как сотрудники Wildberries самостоятельно соберут информацию о движении товара на всех этапах.

Продавцам вернут всю стоимость товара по актуальной на день обнаружения подмены цене, но без учета скидки постоянного клиента и за вычетом комиссии.

При этом, сам товар продавцам не вернут, а средства зачислят на баланс в течение 30 дней после обнаружения подмены. Долгий срок возврата денег в Wildberries объяснили необходимостью тщательного расследования со стороны специалистов.

Ранее Spot писал, что Wildberries введёт дополнительное подтверждение заказов в приложении.