Обновлено: 8 ноября в 13:23 пресс-служба HUMO сообщила о возобновлении работы всех отключенных банкоматов.


Вечером 7 ноября платежная система HUMO написала о планах по временному отключению до 30% банкоматов в целях профилактики.

В HUMO отмечают, что в некоторых банкоматах, установленных по всему Узбекистану, наблюдаются случаи невыдачи наличности.

«Надо отметить, что коммерческие банки проинформированы о том, что количество банкоматов, которые планируется отключить в связи с профилактикой, не превышает 30% от общего количества банкоматов HUMO, установленных в стране», — говорится в сообщении.

7 ноября некоторые банки сообщили о планах по отключению части банкоматов HUMO, которые не выдают деньги. Однако информация о дате окончания профилактики и возобновления работы банкоматов не приводится.

В начале октября в системе Humo наблюдался сбой. Тогда он затрагивал сервис SMS-информирования, из-за чего держатели карт не могли проводить платежи с них через мобильные сервисы.

В том же месяце пользователи HUMO столкнулись с проблемами при проведении оплат в терминалах. Тем не менее, неполадки в обоих случаях устранили в течении нескольких часов.

Тогда в Центробанке сбои в работе HUMO объяснили обновлением программного обеспечения. По словам регулятора, новая система не справлялась с нагрузками, поэтому не работала должным образом.

Ранее Spot писал, что ЦБ предлагает ужесточить условия покупки инвалюты юрлицами.